Многие, хотя это громко сказано "многие", но все таки. Многие девушки меня спрашивали почему у меня нету девушки и т.п. Ведь я такой
хороший. Отношений, как таковых у меня толком никогда не было и это для меня темный лес. Но речь не про меня сейчас. Хотя, она меня как-либо коснется, так как я буду рассказывать.
Все дело именно в вас
девушки. Сейчас такое состояние, когда не хочешь "всего этого" и, довольно сильно удивляет поведение людей, которые ходят и чуть ли не орут "ХОЧУ ПАРНЯ/ДЕВУШКУ". У меня в этом плане все состоит иначе, про что я и буду сейчас ведать.
У есть своя "игра". Она была создана на основе
Игры в Хемигуэев Игры в Хемингуэев. Взято из "Рубашки" Гришковца
Рубашка - обязательный элемент одежды для игры в Хемингуэев. Для того чтобы правильно играть в эту игру, нужно очень правильно одеться. В одежде должна отсутствовать заметная продуманность. Все должно быть как бы небрежным, и в то же время... классным. Одежду нужно выбрать как бы вневременную. Благодаря ей размываются признаки возраста, а стало быть, поколения. Эта одежда кого угодно должна поставить в тупик по поводу образования, занятий, доходов и социального статуса... того, кто решится играть... в эту странную игру. То есть эта одежда должна сообщить игроку некоторую нездешность, таинственность и намек на какой-то серьезный, неведомый жизненный опыт. Белая рубашка - это самое лучшее, что можно выбрать. Конечно, никакого галстука! Еще неплохо надеть помятый, но хороший и актуальный пиджак. По поводу брюк ничего сказать не могу. Вариантов довольно много. Но вот обувь... должна быть первоклассная. Ботинки классические, этакие английские, потертые, но ухоженные, правда, без фанатизма. То есть обувь должна быть такой, чтобы можно было сказать: "За этим что-то стоит, не правда ли?!" У Макса со всем этим всегда были проблемы.
Да, и еще: у игроков в Хемингуэев нет и не может быть другого имени кроме Эрнест... И во время игры при себе нельзя иметь никаких средств мобильной связи. Это разрушает образ...
В первый раз игра получилась у нас сама собой, но постепенно закрепились какие-то правила и выработались навыки, а точнее появилась техника...игры. Одному играть можно, но не очень интересно, все-таки нужен партнер - зритель. Втроем не пробовал, но наверное это невозможно. Идеально играть вдвоем. Кстати, если вам недостаточно лет, не пытайтесь играть в Хемингуэев. Итак, два Эрнеста идут играть. Для игры нужно выбрать какое-нибудь модное кафе или не очень шумный клуб. Неважно, в центре он или нет. Даже если вы заходите в заведение не в первый раз, вы должны быть там как бы впервые. Нужно слегка осмотреться, задать пару вопросов бармену или официантам, мол, что тут и как, надо быть слегка неловкими, но милыми и улыбчивыми. Ни в коем случае нельзя скользить по лицам и фигурам тем самым характерным блуждающе-ищущим взглядом... Понятно, о каком взгляде идет речь. Глаза Эрнеста должны быть слегка незрячими, глаза должны быть такими, чтобы в поле их зрения хотели попасть... все женщины. В свою очередь, необходимо игнорировать женские блуждающие и ищущие взгляды. Те дамы и барышни, которые пришли на откровенный съем, или профессионалки не годятся совершенно. Совсем юных барышень лучше тоже избегать, потому что они не смогут оценить... Ничего не смогут они оценить. Заметно выпившие женщины?... Не рекомендовал бы. Но волноваться не надо, найти тех, кто нужен, можно всегда и везде.
Вас не должно останавливать количество женщин, она может быть одна или их может быть пять. Это неважно. Единственно, с ними не должно быть мужчин. Очень хороши для двух Эрнестов дамы, которые решили небольшой женской компанией после работы немного посидеть и выпить. Идеальны подруги, которые вырвались от детей, а мужья у них состоятельные, но весьма занятые люди, близкого к Эрнестам возраста. Но самый желаемый объект - это элегантная женщина, которая сидит за столиком одна, например после ссоры со своим мужчиной, или просто в ситуации какой-то неприятности.
Знакомство происходит само собой. Но до знакомства нужно привлечь к себе внимание. Например, заказать какую-то очень непростую выпивку, которой официант не знает, и получить отказ. Тогда пригласить кого-то из руководства заведения, и быть при этом не капризным, не конфликтным, а наоборот, любезным и участливым. Потом пойти к барной стойке и обучить бармена приготовлению той самой смеси, которую вы хотели. Хорошо бы при этом бармена и человека из руководства этого заведения как-то рассмешить, а самому остаться с грустными глазами. Напарник должен при этом просто наблюдать за происходящим внимательно и с улыбкой. Напарник обязан нежно смотреть на напарника всегда, только тут важно не переборщить и не допустить двусмысленности.
И вот вы знакомитесь. Потом подсаживаетесь к женщинам или женщине... Через короткое время нужно все взять в свои руки. Должен предупредить, что игра в Хемингуэев - дело не дешевое. Нужно заказывать напитки... Нужно быть остроумными, милыми... Например, Эрнесты могут устроить искрометную, но дружескую пикировку друг с другом...
Но главное, нужно постоянно восхищаться женщинами, с которыми вы познакомились. Это восхищение должно быть открытым и чистым, без напора и уклона в соблазнение. Но сладость в нем должна быть. Подлинная сладость! Нужно смотреть женщинам прямо в глаза и не отводить взгляда, нужно говорить смелые комплименты, искренне интересоваться всем-всем... И при этом быть не суетливым, слегка грустным, и как бы раненым... Раненым жизнью. Нужно создать атмосферу безопасности, надежности и подлинной правды!!! Если вдруг возникнет желание и соблазн... С этим нужно бороться... не скрывая борьбы. То есть весь вечер или часть ночи должны пройти по такой тонкой грани, чтобы никто даже и не подумал предложить обменяться телефонами. То есть, чем лучше все складывается, тем яснее должно становиться, что больше мы никогда не увидимся. Никогда! Но легкий-легкий звук надежды должен висеть в воздухе. И в тот самый момент, когда эта тонкая грань может быть нарушена. .. нужно проститься! Ни в коем случае нельзя самому доставить женщин или женщину домой. Так как станет известно, где она живет. И тогда звук надежды станет фальшивым или неоправданно сильным.
Нужно вызвать такси или поймать его, усадить их или ее, последний раз взглянуть очень близко в глаза... И остаться.. . Лучше всего, чтобы шел ночной дождь или снег. Из уезжающей машины должны быть видны два неподвижных силуэта двух Эрнестов. Стоять нужно неподвижно, смотреть вслед. Долго!!!
Проститься прямо в заведении и уйти, или печально остаться сидеть за столиком, глядя ей (им) вслед... Пробовали, по это не очень хорошо. Ночь, снег или дождь, или дождь со снегом намного лучше.
А у тех, кто умчались в такси, должно остаться ощущение каких-то нереализованных возможностей и мысль: "Вот ведь, оказывается, как бывает! Вот, оказывается, какие бывают... мужчины". Они должны ехать домой на заднем сидении такси и... улыбаться.
А два Эрнеста не должны сказать после всего этого "Ессс!", не должны пожать победно друг другу руки. А должны медленно и печально отправиться восвояси, думая: "Вот ведь какие бывают...". Но у меня свои правила.
Для того чтобы играть в мою игру, нужно
одеться. В одежде должна отсутствовать продуманность. Она должна показать тебя. Должна сказать что ты молод, опрятен, должна показать твой характер, и он должен быть как можно лучше, но в тоже время она кого угодно должна поставить в тупик по поводу образования, занятий. Эта одежда должна сообщить некоторую нездешность, таинственность и намек на неведомый жизненный опыт. Должна вовлекать человека. В основном это молодежный, европейский стиль, европейская внешность...
Играю я, естественно, один. Больше людей, игроков уже портят эту интимную обстановку. Кстати, если тебе больше лет чем надо — не играй.
Все происходит в местах где много людей и в тоже время, эти люди ничего не делают. Парки, метро, кафе, книжные магазины. В идеале это маршрутка/метро/трамвай с умеренным числом пассажиров.
Надо выбрать девушку. Правильно. Она должна быть молодой, стильно или хотя бы "со вкусом", одета. С музыкой в ушах. Ты должен стоять или сидеть рядом с ней, можно напротив друг друга.
Тут нету знакомств, разговоров. Вся суть в атмосфере. В "искре", "нити", которая появляется между вами.
Когда контакт налажен, надо вовремя уйти, что б оставить за собою след.
Был обычный вечер, обычного дня. Шел дождь. Люди устало заполняли маршрутку. Для нас это не обычный день. Не каждый день мы ездим на маршрутках. С гитарой. В джинсовой куртке с закатанными рукавами. Вышло так, что у выхода из метро, она обошла его и не обратила на него внимание, пока он что-то клацал в телефоне. Но когда они оба настигли маршрутку в очереди они стояли рядом.
Тут она его заметила. Высокий, коротко стриженый парень с гитарой. Он её тоже заметил. Симпатичная девушка, которых в городе полно.
Очередь продвигалась. С каждой секундой мест было всё меньше, что его настораживало, ведь ехать стоя было не прикольно.
Как всё получилось — она села в самом конце маршрутки и возле неё было свободных 2 места. Он сел возле неё...
Кое-как запихая сдачу в карман, я увидел что возле той девушки, что стояла передомной, есть место. Решив что сидеть рядом с симпатичной девушкой лучше чем с несимпатичной я сел возле неё.
Только после звонка бабуле, я понял, что мы всё делали почти синхронно. По крайней мере, трубку мы положили одновременно, а как я потом узнал, она тоже звонила бабуле.
Набирая смс, я боковым зрением заметил, что она смотрит что и пишу на мою татуировку. Игра началась.
Не знаю сколько моих сообщений она прочитала, но из них она точно узнала что я "не местный" и разговариваю на украинском языке, как и она.
Слушая музыку, я чуть слышно подпевал. Дергал ногой и рукой в такт барабанам, показывая легкую спешку.
Всю дорогу ей названивал Пашка* и я понял что у неё есть парень и вся эта показуха не стоит свеч.
Я решил посмотреть "Ганнибал". Она смотрела вместе со мной. Только кося глазами. Некий "контакт" был налажен.
И пришло время выходить. Мы вышли вместе, но пошли в разные стороны. Одевая чехол, я увидел что её встретил её "парень".
Я начал переходить дорогу и решил в последний раз посмотреть на неё. Я повернулся. Она стояла и смотрела на меня, пока её парень ей что говорил.
Игра сыграна. Я выиграл.